«Как подойти к выбору шин подготовившись».
Мы продаем спецтехнику и кто как ни мы знаем «Как подойти к выбору шин подготовившись».
В этой статье о правильном выборе шин расскажут и дадут советы наши эксперты – Руководитель департамента продаж Серикова Дарына и менеджера отдела гарантии и сервисного обслуживания Кабылова Арыстанбека. Статью можно использовать как инструкцию, но помните что при выборе шин заручитесь поддержкой специалиста.
Готовь сани летом, а телегу зимой
Инструкция с пунктами по выбору шин для спецтехники.
Ответственный подход к выбору шин залог долгого служения. Особенно если дело касается резины для спецтехники. На что стоит обращать внимание:
Правильный подход к выбору для обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Для этого обращать стоит на следующие пункты
Стоимость и срок эксплуатации.
При использовании спецтехники на заснеженных дорогах, рекомендуется задействовать шипованные шины. Для езды по городу лучше использовать фрикционные шины, идеально подходят для езды при мокром снегу и льду.
Для определенного вида техники, как например самосвала, который задействован исключительно на карьере или на стройке, - лучшим выбором будет усиленная резина они и прослужит долго и сцепление на подобных шинах лучше – идеально для езды на грязных и заснеженных участках дорог.
Погодные условия в Казахстан резко континентальные, да и не только в Казахстане и по всему СНГ из-за чего в пункте А - выезда погодные условия бывают одни, а в точке B совсем другие. А добавив сюда быструю смену погоды мы получаем, что отечественные транспортные и строительные компании делают выбор в пользу бюджетного и универсального решения, так устанавливается резина с прицелом на круглогодичное использование, что по сути не совсем правильно. Ведь для разных температур рекомендуется выбирать разные шины. Чаще всего в таких ситуациях выбирают шины с маркировкой M+S – всесезонной резины. Подобные шины произведены из расчета, что резина будет использоваться в широком температурном диапазоне, на дорогах средней сложности.
Для работ в условиях более сложных, как например использовании при зиме на дорогах со льдом рекомендуем устанавливать резину с маркировкой 3PMSF. При этом важно понимать, что абсолютную гарантию сцепления в условиях ледяной дороги увы невозможна.
К слову разделения шин на летние и зимние для спецтехники нет, это к нам пришло из легковой автомобильной индустрии
Дополнительные рекомендации
«Езда с неправильно подобранной резиной приводит к сокращению срока их службы и увеличению расхода топлива. Каждый завод-изготовитель выпускает рекомендации по эксплуатации шин, которым мы следуем. В зимний период замеряем показатели давления в шинах на этапе послерейсового контроля, на разогретой резине.
Используйте шины только правильно подобранные, если использовать резину в других погодных условиях это может привести к сокращению срока службы, а также в увеличению расходов на топливо.
Чтобы техника меньше изнашивалась рекомендуется устанавливать шины одного типа это диагональные или радиальные на одну ось с одинаковым уровнем износа, иначе может произойти перекос оси, что в будущем выльется в затраты на техобслуживание в будущем.
Предыдущая
Как продлить жизнь шасси гусеничных машин?Следующая
Первые в Китае, первые в мире: XCMG