logo

Вопросы специалисту

Наш специалист бесплатно ответит на ваши любые вопросы, порекомендует тот или иной продукт

Вопросы специалисту

Наш специалист бесплатно ответит на ваши любые вопросы, порекомендует тот или иной продукт

Новая технология разрушения — гидроразрушение

7 июня 2021

Продажа спецтехникиСреди различных методов разрушения твердых поверхностей при ремонте дорог и мостов среди шума работающих отбойных молотков и гидромолотов затерялся метод гидроразрушения таких поверхностей. Изобретенная в далеком 1984 году шведскими инженерами эта технология только сейчас нашла свое применение в современном строительстве.

А в начале 80-х годов дорожные службы осознали, что в процессе ремонта мостов традиционным способом – с помощью механического разрушения структурам моста наносится непоправимый вред. Так даже при самой аккуратной работе неизбежно повреждалась металлическая арматура и, к тому же, начинал ломаться нижний бетонный слой основы, что в конечном итоге приводило к разрушению полотна. Совместная разработка инженеров национальной дорожной администрации Швеции и всемирно известного производителя спецтехники Atlas Copco и стали создателями новой технологии получившей название щадящего метода разрушения твёрдого верхнего слоя. При работах по методу гидроразрушения техника с подвижной системой перемещения водяного шланга с помощью тонкой струи воды подаваемой под давлением в 2450 атмосфер способна резать твердый строительный материал, такой как бетон, как нож масло. Причем делает это послойно и аккуратно, не повреждая арматуру моста и снимая слой поверхности точно на заданную глубину. Примечательно, что и используемая вода не остается на проезжей части, а всасывается специальной системой и после очистки используется повторно.

Появившееся в 1990 году производственная фирма Conjet стала пионером изготовления техники для гидроразрушения. На сегодняшний день компания производит специальные роботы- гидроразрушители семи различных моделей, среди которых есть как мини-роботы для работ на придомовых территориях, так и большие модели применяемые при работах по реконструкции дорог, мостов, туннелей, причалов или парковок. Интересно, что все оборудование кроме непосредственно работ при реконструкции дорожного полотна, можно использовать и для снятия ржавчины например с труб.

Даже самая большая модель выпускаемая компанией — Conjet Robot 557 легок в управлении и обслуживании, имеет удоступ к двигателю и системам гидравлики для обслуживания или ремонта, а также сенсорный дисплей на котором можно задать детально программу для демонтажа бетона с поверхности, кстати работать машина может как на горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях, например при ремонте стен в туннелях, причём максимальная высота обрабатываемой поверхности равна 50 000 мм., а скромные габаритные размеры с длиной корпуса в 3400 мм, и шириной всего в 1200 мм., позволяют с легкостью перевозить оборудование с объекта на объект.

Гидроразрушение бетона новая ниша на рынке демонтажа бетонных конструкций, и число производителей подобного оборудования растет год от года. Сегодня гидроразрушительные машины создают: американская компания «Rampart hydro services», шведская компания «Aquajet Systems», немецкая «Uraca», итальянская «Idrobase». Много лет технология гидроразрушения испытывалась и совершенствовалась, много времени строители присматривались к ней, но уже сейчас и в Европе и Америке такой метод снятия бетонного слоя является самым щадящим, современным и экологическим и все активней применяется дорожными службами всего мира.

Продажа спецтехники

Источник: pogruzovik.ru

Темирбек Ернар
Здравствуйте, Вас приветствует менеджер AB machinery, по какому вопросу могу помочь Вам?
Заявка на разработку сайта